Скриншот материала «HotTelecom: как правильно использовать IP-телефонию»
|
Традиционная телефония нужна только для квартир и домов.
Если вы строите бизнес, то вам нужно переходить на более современные методы. К примеру, может помочь IP-телефония.
Ссылка https://hottelecom.net/toll-free-numbers.html поможет быстро оставить заявку на подключение.
Основные преимущества
Перечислим достоинства представленного подхода:
1. Сокращение расходов на связь. Это особенно актуально для компаний, которые ежемесячно совершают десятки тысяч звонко. Речь может вестись, к примеру, об организациях, нацеленных на сбор статистики. Для других фирм сокращение представленной статьи расходов тоже будет актуальным. Помните о том, что сейчас кризисные времена. И экономить нужно буквально на всем.
2. Эффективность связи. Вы можете в любое время позвонить в любую точку мира. При этом связь остается стабильной и надежной. Срыва перспективного контракта из-за разорвавшегося соединения явно не будет.
3. Высокое качество связи. Вы всегда хорошо слышите собеседника (как и он вас).
4. Возможность подключения неограниченного количества телефонных аппаратов.
5. Обилие функциональных возможностей. К примеру, можно устраивать конференции, в которых участвуют несколько десятков человек. Для работы большой компании это крайне важно.
6. Возможность приема звонков прямо с официального сайта компании.
Возможна интеграция со Скайпом или Вацапом.
Почему удается экономить
По сути, подключение IP телефонии позволит вашей компании сократить расходы на телефонную связь сразу на 80%. Разберемся, почему так происходит:
1. На рынке большая конкуренция. Поэтому компании постоянно снижают свои тарифы. В противном случае на плаву просто-напросто не удержаться.
2. Международные тарифы в принципе можно не оплачивать. А теперь представьте себе, что случится, если вы позвоните в другую страну с вашего смартфона? Звонок может обойтись в 10 тысяч рублей.
3. Все звонки между филиалами являются бесплатными. Таким образом, друг с другом вы можете переговариваться сколько хотите. В общую сеть новые телефоны добавляются очень быстро. Таким образом, с такими вещами никаких проблем не возникнет.
4. Нет необходимости тратиться на обслуживание корпоративных сетей.
5. Наличие автоматического секретаря, которые перенаправляет звонки на нужные адреса. Следовательно, совершенно не нужно нанимать отдельного человека и платить ему зарплату.