Скриншот материала «Как выполняются Краш-тесты автомобилей»
|
Источник статьи автоновости и тест драйв автомобилей в мире и Латвии. Автофанаты, которые постоянно просматривают автоновости, хорошо знают о краш-тестах. Вот только мало кто задумывается, как проводятся такие испытания. В принципе ситуация довольно таки парадоксальна – чтоб кого-то удалось защитить, стандартного тест-драйва не хватит. Машину потребуется разбить.
Прежде всего, необходимо пояснить, что у производителя, который создает новинки авто, существует по сути «центр безопасности». Такое отделение контролирует классические транспортные средства и авто для автоспорта. Например, у шведов на заводе существует целый испытательный комплекс. Обзоры можно увидеть на YouTube. А работа отлажена тут таким образом, что более 10 лет не случалось гибели. Новости Volvo радуют всегда.
Ключевые испытания
В новостях об авто наверняка уже видели, что краш тесты проводятся на спец полигонах. Там устанавливают так называемые катапульты. Проверяемые автомобили просто разбиваются о металлический куб. Отметим – вес его свыше 8 сотен тонн. Ключевой инструмент – удар в лоб. Блоки сотрудники располагают под углом. Поблизости имеется территория, на которой складируют обломки использованных машин. В дальнейшем утилизируют их. В большинстве случаев, производитель проводит до 250 столкновений в сезон. СБ внимательным образом следит за информацией с аварий. И поэтому испытания организовываются по распространенным сценариям. Так к примеру, недавно автоконцерны получили аналитику, что при ДТП машины нередко выкидывает в различные канавы. Разумеется, на полигонах принялись тут же формировать как раз подобные условия.
Очень важная деталь – повреждения и травмы, что получают при аварии. Служба безопасности автоизготовителя постоянно заказывает заключения от больниц. Экспертам автомобильного гиганта необходимо узнать, от чего конкретно нужно защищать пассажиров и водителя. Сравнительно недавно ясно стало, так например, что большой проблемой на текущий момент является дробление позвоночника. Обычно это случается, если водителя ударило сильно об кресло. Тут же начали разрабатываться энергопоглощающие сидения. Тем не менее, эксперты говорят про то, что уменьшение смертности при авариях удается достигать за счет подушек.