Скриншот материала «Как можно определить показатели авторитетности сайта»
|
Для того, чтобы определить показатели степени авторитетности того или иного сайта традиционна используют тематический индекс цитирования (тиц) и индекс цитируемости (иц).
Примеры определения первого моно рассмотреть на примерах систем Яндекса и Google. В случае с Яндексом он, определяя авторитет ресурса, дает лишь округленное значение, тем самым не являясь строго количественной характеристикой. Качественной же называют весомость ресурса. Она устанавливается по специально выведенным формулам.
Критерием Google является Page Rank. Вначале он учитывает определенные критерии текста, проверяя на возможное соответствие с текстами других ресурсов. Затем поисковая система, используя Page Rank, определяет, в каком порядке страница будут выданы по запросу посетителя.
Индекс цитируемости же показывает число ссылок на определенный ресурс на иных страницах интернета. Чем выше этот индекс, тем более цитируем текст.
Если вы заинтересованы в том, чтобы увеличить индекс цитирования необходимого вам текста, вам поможет сайт http://www.lynix.ru/, на котором вы найдете более чем исчерпывающую информацию по своей проблеме, представленную в простой и понятной форме.